На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Mail.ru объединится с производителем игр

Готовится объединение компании Mail.ru и производителя игр Astrum Online Entertainment, сообщают «Ведомости». Astrum выпускает различные игры, в том числе — браузерные MMORPG. Речь идет именно о слиянии компаний за счет перераспределения долей владельцев, а не о поглощении одной другой.

По данным Rambler's Top 100 игровой раздел Mail.ru «Игры@Mail.ru» - самый популярный (с крупным отрывом от преследователей) сайт в категории «Игры». Самыми массовыми в рамках проекта остаются не MMORPG, а «легкие» онлайн-игры. «Основная масса новых пользователей привлекается на проект «Игры@Mail.ru» благодаря нашим онлайн-мини-играм на основе flash. Это единая платформа, которая включает в себя несколько десятков простейших игр - «Домино», «Дурак подкидной», «Шашки», «Шахматы» и др. Количество одновременно находящихся онлайн игроков в наших мини-играх составляет почти 60 тыс.», - пояснила Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru.

Astrum Online — холдинг, объединивший в себе компании Astrum Nival (бывшая Nival Online), IT Territory, Time Zero и Nikita Online. Разработчиками холдинга были созданы такие игры как «Аллоды Онлайн», «Сфера», «Властелин Колец Онлайн», «Легенда: Наследие Драконов». Есть у Astrum и опыт работы под брендом Mail.ru: «Драйв@Mail.ru», «Жуки@Mail.ru».

Усиление взаимодействия с Mail.ru может упростить привлечение новых пользователей к играм Astrum. Кроме того, компании могут сэкономить за счет соединения разработки и дистрибуции.

«Mail.ru и Astrum Online являются стратегическими партнерами довольно давно. У компаний большой опыт совместной работы, несколько успешных для обеих сторон проектов и общий акционер. У них было достаточно времени присмотреться друг к другу и понять, как объединение принесет пользу обеим компаниям. Безусловно, для продвижения онлайн-игр необходим ресурс с большой посещаемостью. Аудитории портала, в свою очередь, необходим качественный контент», - прокомментировал готовящуюся сделку директор по развитию Alawar Entertainment Роман Поляк. Качество Mail.ru как партнера подтверждается опытом самой Alawar. «Mail.ru - один из лучших наших партнеров, с хорошей аудиторией и отличной командой», - сообщил г-н Поляк.

Картина дня

наверх