На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Starlook – женский клуб для избранных

После более внимательного изучения содержимого ресурса становится очевидно, что сайт не предназначен для обычных людей. Авторы позиционируют свой проект как сайт, «созданный специально для тех, кто ищет свой уникальный путь в мире моды и красоты» и обещают помочь посетительницам в том, чтобы хорошо выглядеть, «стать звездой и реализовать себя». Проект изначально ориентирован на специалистов в сфере fashion-индустрии.

При регистрации на сайте пользователь выбирает один из предложенных статусов. Можно зарегистрироваться как участница – это «девушка, интересующаяся красотой, модой, стилем и звездной жизнью, стремящаяся к успеху или просто желающая сделать свою жизнь ярче и разнообразнее». Пользовательский профайл в Starlook содержит как традиционные для социальных сетей разделы (описание «О себе», список друзей, возраст и город), так и разделы с обычными и профессиональными фотографиями. Авторы проекта стимулируют пользователей общаться на сайте, оценивая их действия рейтингом активности.

Зарегистрироваться на сайте могут не только обычные пользовательницы, но и эксперты, фотографы и работодатели

При регистрации можно получить обычный статус, а можно стать участницей PRO. Для этого нужно разместить на сайте 5 профессиональных фотографий в своем фотоальбоме. Пользователи со статусом PRO получат возможность принимать участие в специальном поиске для работодателей, а еще — получить приоритет при отборе на кастинги и фотосессии. Среди работодателей, представленных на сайте – рекламные агентства и агентства моделей. Кроме того, среди пользовательниц сайта формируется рейтинг, в котором участница со статусом PRO может получить дополнительные очки.

Кроме участниц, на сайте могут зарегистрироваться также фотографы, занимающиеся съемкой моделей, эксперты (специалисты в области моды, стиля, косметологии, диетологии, пластической хирургии, фитнеса) и работодатели (агентства моделей).

Обычные пользовательницы могут при регистрации получить статус зрителя. Авторы проекта так назвали «пользователей, не входящих в сообщество, но имеющих возможность общаться и пользоваться другими сервисами сайта». Другими словами, это обычные люди, то есть те, кто может читать материалы сайта, но не будет участвовать в рейтингах, кастингах или искать работу фотомодели.

На Starlook можно провести поиск экспертов

Контент проекта Starlook также полностью ориентирован на мир моды и красоты. На главной странице размещены фотографии участниц-моделей. В разделе «Журнал» представлены материалы в рубриках «Мода», «Красота», «Велнесс», «Астрология», «Звезды», «Стиль жизни». Содержимое этих разделов мало отличается от того, что появляется в глянцевых журналах или в таких же разделах на сайтах для обычных женщин. Тут можно прочесть о нескольких методах экспресс-диеты, новинках в декоративной и уходовой косметике, применении домашних средств в косметологии, конечно же тут есть сплетни о знаменитостях. Но кроме этого, на страницах сайта можно найти рассказы фотографов об особенностях съемки, о новинках моды. Хотя иногда встречаются типично флеймовые статьи на вечные темы, например, «Блондинки VS брюнетки» или «Борьба с целлюлитом. Мифы и реальность».

На сайте существует раздел «Видео» с роликами и интервью о моде и красоте. В разделе «Эксперты» можно провести поиск специалиста определенного направления. Эксперты тут не дают советов, как ожидалось, а рекламируют свои работы и предлагают услуги. Пользователи сайта могут принять участие в конкурсах.

Контент сайта – это приятное, но не самое важное дополнение к основному функционалу

Авторы проекта дополнили сайт обязательными Веб 2.0-примочками: статьи можно комментировать, участницы сайта могут обмениваться сообщениями, добавлять в «друзья».

Проект Starlook хотя и называет себя «Женским клубом», на самом деле ориентирован на узкую аудиторию тех, кто трудится в модельном бизнесе и отчасти – в индустрии красоты. Тематический контент Starlook тут является вторичным, неким приятным дополнением к профессиональному сообществу fashion-специалистов, на которых и ориентированы основные возможности сайта. А для тех, кто не занят в модной индустрии, контент проекта тоже может быть интересным, однако все это, статьи или советы, можно найти в достаточном количестве в Сети.

Картина дня

наверх