После более внимательного изучения содержимого ресурса становится очевидно, что сайт не предназначен для обычных людей. Авторы позиционируют свой проект как сайт, «созданный специально для тех, кто ищет свой уникальный путь в мире моды и красоты» и обещают помочь посетительницам в том, чтобы хорошо выглядеть, «стать звездой и реализовать себя». Проект изначально ориентирован на специалистов в сфере fashion-индустрии.
При регистрации на сайте пользователь выбирает один из предложенных статусов. Можно зарегистрироваться как участница – это «девушка, интересующаяся красотой, модой, стилем и звездной жизнью, стремящаяся к успеху или просто желающая сделать свою жизнь ярче и разнообразнее». Пользовательский профайл в Starlook содержит как традиционные для социальных сетей разделы (описание «О себе», список друзей, возраст и город), так и разделы с обычными и профессиональными фотографиями. Авторы проекта стимулируют пользователей общаться на сайте, оценивая их действия рейтингом активности.
Зарегистрироваться на сайте могут не только обычные пользовательницы, но и эксперты, фотографы и работодатели
При регистрации можно получить обычный статус, а можно стать участницей PRO. Для этого нужно разместить на сайте 5 профессиональных фотографий в своем фотоальбоме. Пользователи со статусом PRO получат возможность принимать участие в специальном поиске для работодателей, а еще — получить приоритет при отборе на кастинги и фотосессии. Среди работодателей, представленных на сайте – рекламные агентства и агентства моделей. Кроме того, среди пользовательниц сайта формируется рейтинг, в котором участница со статусом PRO может получить дополнительные очки.
Кроме участниц, на сайте могут зарегистрироваться также фотографы, занимающиеся съемкой моделей, эксперты (специалисты в области моды, стиля, косметологии, диетологии, пластической хирургии, фитнеса) и работодатели (агентства моделей).
Обычные пользовательницы могут при регистрации получить статус зрителя. Авторы проекта так назвали «пользователей, не входящих в сообщество, но имеющих возможность общаться и пользоваться другими сервисами сайта». Другими словами, это обычные люди, то есть те, кто может читать материалы сайта, но не будет участвовать в рейтингах, кастингах или искать работу фотомодели.
На Starlook можно провести поиск экспертов
Контент проекта Starlook также полностью ориентирован на мир моды и красоты. На главной странице размещены фотографии участниц-моделей. В разделе «Журнал» представлены материалы в рубриках «Мода», «Красота», «Велнесс», «Астрология», «Звезды», «Стиль жизни». Содержимое этих разделов мало отличается от того, что появляется в глянцевых журналах или в таких же разделах на сайтах для обычных женщин. Тут можно прочесть о нескольких методах экспресс-диеты, новинках в декоративной и уходовой косметике, применении домашних средств в косметологии, конечно же тут есть сплетни о знаменитостях. Но кроме этого, на страницах сайта можно найти рассказы фотографов об особенностях съемки, о новинках моды. Хотя иногда встречаются типично флеймовые статьи на вечные темы, например, «Блондинки VS брюнетки» или «Борьба с целлюлитом. Мифы и реальность».
На сайте существует раздел «Видео» с роликами и интервью о моде и красоте. В разделе «Эксперты» можно провести поиск специалиста определенного направления. Эксперты тут не дают советов, как ожидалось, а рекламируют свои работы и предлагают услуги. Пользователи сайта могут принять участие в конкурсах.
Контент сайта – это приятное, но не самое важное дополнение к основному функционалу
Авторы проекта дополнили сайт обязательными Веб 2.0-примочками: статьи можно комментировать, участницы сайта могут обмениваться сообщениями, добавлять в «друзья».
Проект Starlook хотя и называет себя «Женским клубом», на самом деле ориентирован на узкую аудиторию тех, кто трудится в модельном бизнесе и отчасти – в индустрии красоты. Тематический контент Starlook тут является вторичным, неким приятным дополнением к профессиональному сообществу fashion-специалистов, на которых и ориентированы основные возможности сайта. А для тех, кто не занят в модной индустрии, контент проекта тоже может быть интересным, однако все это, статьи или советы, можно найти в достаточном количестве в Сети.