На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SEO ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА

SEO в период экономического спада Исследования статистических данных показали, что резкое сокращение рекламного бюджета во время экономического спада способствует дальнейшей потере конкурентоспособности. Стратегия поддержания маркетинга в кризисное время, наоборот, принесет владельцам компании
...Далее

Пять задач для аналитики веб-поведения клиентов: советы бизнесу

В условиях роста конкуренции одна из ключевых задач любой компании сегодня – определить и удержать своих ценных клиентов и заполучить новых. Чтобы лучше понимать своих клиентов и делать им выгодные предложения, от которых «невозможно отказаться», компании должны изучить в первую очередь своих
...Далее

Яндекс запустил в бета-режиме новую версию Метрики

Метрика 2.0 должна стать более гибким инструментом  для изучения данных об аудитории интернет-сайтов. Если раньше сервис Метрика предлагал владельцам сайтов только веб-аналитику в виде, в основном, стандартных отчетов, то в Метрике 2.0 можно создать отчет с любой комбинацией параметров, пишет
...Далее

Полная визуализация интернет-аналитики

Все, что вы делали на веб-странице, вебмастер теперь может посмотреть в видеоплейере, включая движения мыши, клики, нажатия клавиш, переключения окон... Cтартап Webvisor (Вебвизор) напомнил по ассоциации хрестоматийный рекламный ролик "1984", когда Apple противопоставил себя серости и занудству
...Далее

Google Analytics улучшает мониторинг

Google продолжает совершенствовать свою систему веб-аналитики Google Analytics, позволяющую осуществлять качественный мониторинг трафика как на вашем сайте, так и за его пределами. Теперь вы можете использовать Google Analytics для анализа...
...Далее

Картина дня

наверх