Фото: sosnovskij.ru
Прямые рекламодатели получили возможность размещать рекламные объявления на сайте «В Контакте» непосредственно из интерфейса «Бегуна».
Для рекламы в соцсетях компания разработала специальный продукт - «Социальные сети». Продукт предлагает рекламодателям таргетинг рекламных сообщений по полу, возрасту и географии пользователей.
С 2009 года клиенты «Бегуна» могут размещать рекламу в социальной сети «Одноклассники». В планах «Бегуна» - интеграция со всеми крупнейшими социальными сетями.
««Бегун» в последнее время из сервиса контекстной рекламы перерос в супермаркет рекламы. Очевидно, что доступ к социальным сетям позволит значительно улучшить собственный продукт данными, получаемыми оттуда. Сама идея создания супермаркета рекламы удачна, так как рекламодателю гораздо проще закидывать деньги в одну кассу для работы с разными рекламными инструментами», - прокомментировал для «Руформатора» генеральный директор «Е-генератора» Юрий Белоусов.