Сервис начал экспериментировать с рекомендациями при поиске, пишет сайт Mashable. Twitter выводит в «топ» самые релевантные аккаунты или записи, в зависимости от того, что ищет пользователь. Пока новый функционал смогла опробовать лишь небольшая часть аудитории Twitter.
Источник: Mashable.com
Как уточняет Mashable, если речь идет об аккаунтах, то их «интересность» будет определяться по тому, какой вес пользователи имеют среди участников сервиса (количество читателей, ретвитов, упоминаний).
Подобный механизм может использоваться руководством Twitter и в рекламных целях, считают в издании, однако при неумелом обращении может вызвать раздражение микроблогеров.Источник: Mashable.com
Напомним, что недавно стало известно об экспериментах Twitter c интерфейсом ленты. Если его воплотят в жизнь, то, по уверениям тестеров, лента станет гораздо функциональней.