На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

YouTube занимает у пользователей все больше времени

Фото: Flickr.com/jonsson

В отчете comScore сказано, что аудитория онлайновых видеохостингов в США в июле превысила 158 млн человек. Эта цифра составляет 81% всех интернет-пользователей США, - сообщает издание ReadWriteWeb.

По данным comScore в июле американцы посмотрели 21,4 млрд видеороликов — это рекорд за все время наблюдений.

Рост данных по сравнению с июлем 2009 года составил 88%.

Самыми популярными видеосайтами компания comScore назвала проекты Google, Viacom и Microsoft. Из общего числа в 21 млрд просмотренных видеороликов 9 млрд были размещены на страницах сервиса YouTube, принадлежащего компании Google. Однако по числу уникальных посетителей аудитория YouTube только в два раза превышает аудиторию видеопроектов Microsoft. В среднем каждый пользователь посмотрел 74 видео в июле на YouTube, 10 видеороликов на сайтах Microsoft и 19 – на сайте Viacom.

Причиной роста популярности онлайнового видео специалисты comScore называют летние «каникулы» на телевидении, когда многие телеканалы повторяют старые передачи. В это время пользователи более активно ищут интересный видеоконтент в Интернете.

Исследования компании comScore подтверждаются другим отчетом, выпущенным компанией Nielsen. Специалисты Nielsen определили среднее время просмотра видео: в мае 2009 года оно составило 189 минут, что на 49% больше, чем год назад.

Картина дня

наверх