На 30 мая платформа представлена в бета-версии, сообщает пресс-релиз компании. Таргетированная реклама позволяет рекламодателям размещать объявления с учетом пола, возраста и географии. В дальнейшем количество параметров должно увеличиться.
Компании получили возможность продвигать как внутренние страницы (свои сообщества в соцсетях, приложения), так и внешние сайты. Рекламировать внешний сайт на «Одноклассниках» стоит 20 руб за тысячу показов, на «Моем Мире» 6 руб. Для внутренней рекламы стоимость одинакова – 85 копеек. В дальнейшем планируется внедрить аукционную схему покупки рекламы.
Примеры объявлений.
Источник: target.mail.ru
«Ключевая особенность «Таргета» — объединение в рамках одного продукта сильных сторон медийной и контекстной рекламы. Функционал сервиса позволяет как стимулировать немедленные продажи, так и решать задачи по формированию спроса или повышению узнаваемости бренда», - прокомментировал запуск платформы Алексей Басов, вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group.