На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рекламщики из Европы попали на «Стрелку» с российскими бизнесменами

 В первый же день Неделя Yota на «Стрелке» собрала большое количество известных персон. На открытии мероприятия побывали главный редактор Slon.Ru Юрий Сапрыкин, крупный российский бизнесмен и финансист Александр Мамут, президент «Альфа-банка» Петр Авен, главный редактор журнала «Афиша» Илья Красильщик, основатель проекта Look At Me Василий Эсманов, телеведущая и светская львица Ксения Собчак, президент «Стрелки» Илья Осколков-Ценципер и генеральный директор Yota Денис Свердлов.

Интерес российского делового истеблишмента к проекту, стартовавшему на «Стрелке», неслучаен. Этим летом Yota собрала в одном из самых модных и популярных мест Москвы ведущих европейских профессионалов в области коммуникаций, брендинга, интерактивного искусства и рекламы. Ежедневно в рамках мероприятия зарубежные медиагуру будут проводить мастер- классы, воркшопы и читать лекции.

Опытом в области интерактивного дизайна с посетителями мероприятия поделятся лично руководители агентства AllofUs. Среди их постоянных клиентов – Microsoft, Nike, музей Tate, Xbox, Yota и многие другие. Именно эта компания создала пользовательские интерфейсы для телефонов Nokia.

В числе приглашенных преподавателей – также представители крупной брендинговой компании HuntHaggarty, известной своими работами для Dell, Motorola, Adidas, Ferrero (Nestle).

Секреты PR-технологий, которые помогли в построении бизнеса Unilever и Hewlett-Packard, откроют специалисты Bell Pottinger. В общей сложности гости Yota могут посетить мастер-классы более полутора десятков зарубежных компаний. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на сайте «Стрелки».

Картина дня

наверх