После волны недовольств, вызванных новыми правилами фотосервиса в области политики приватности и правил использования ресурса,Instagram решил подготовить поправки в тексты документов. «Мы не намерены продавать ваши фотографии. Мы редактируем текст документа», - заявил CEO Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom).
«После анонса изменений многие пользователи чётко дали нам понять, что сбиты с толку и недовольны их содержанием. Мы слушаем вас и готовы ответить на ваши вопросы, исправить ошибки и минимизировать путаницу», — пишет Систром в блоге Instagram.
Тем не менее, Систром отметил, что Instagram задумывался как бизнес, и реклама является одной из составляющих его бизнес-модели. Поэтому, для поддержки бесплатного Instagram, администрация сервиса намерена использовать часть персональных данных пользователей —подписки, профильные фотографии и отметки «Мне нравится».
Примечательно, что новая политика Instagram, которая вступит в силу с 16 января 2013 года, не будет распространяться на снимки, загруженные до этого дня.