В новом исследовании компании Gadget Helpline, которая предоставляет телефонную техподдержку с помощью в обращении с различными устройствами, говорится, что мужчины и женщины по-разному подходят к решению проблем со своими гаджетами.
Например, оказалось, что 64% мужчин и 24% женщин перед звонком в техподдержку не прочитали инструкцию своего устройства.
А 12% мужчин и 7% женщин для решения проблемы нужно было просто подключить свой гаджет к сети или включить его, сообщает BBC.Кроме того, авторы исследования отмечают, что женщины на 32% дольше разговаривают с представителями техподдержки. Однако, 66% сотрудников Gadget Helpline предпочитают общаться именно с ними.
«Определенно существуют различия в подходе к технологиям разных полов, хотя многое сводится к интерпретации», - отметила Джоанна Бава (Joanna Bawa), психолог и редактор сайта Usability News.