В пятницу Facebook представит новый инструмент, который позволит владельцам интернет-магазинов отслеживать зарегистрированных в социальной сети пользователей, просматривающих их объявления. Новый инструмент призван доказать маркетологам, что вложение в рекламу в социальной сети средств приносит результаты.
Ведь недавно акции крупнейшей в мире социальной сети упали на 5% в первый день торгов, когда истек мораторий на продажу бумаг сотрудниками.«Измерение эффективности объявлений и количества посмотров имеет решающее значение для всех видов бизнеса», - отметил Дэвид Бейсер (David Baser) , продукт менеджер Facebook. Он также заметил, что «счётчик просмотров» был главным желанием заказчиков в течение длительного времени. Как должен меняться офлайн-ритейл в мире интернет-торговли
Инструмент разработан специально для предприятий, которым важна так называемая «прямая отдача», таких как интернет-магазины и туристические веб-агенства. Им важна непосредственная покупка от пользователя, а не долгосрочное построение отношений с клиентом, пишет Reuters.
По словам Бейсера, информация о посещаемости рекламных объявлений будет анонимной. Рекламодатели не будут иметь возможность идентифицировать людей, просматривающих их объявления.