На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Twitter сыграл злую шутку с пассажирами автобусов

Фото: Nationalexpressgroup.com

Британцам, имена которых не установлены, удалось ввести в заблуждение около 200 человек, пользующихся автобусами компании National Express West Midlands. Об этом пишет The Telegraph.

На сервисе Twitter от имени автобусной компании шутники создали аккаунт @travel_wm, на который подписались две сотни пользователей. Подписчики считали, что сообщения в микроблоге размещает руководство автобусной компании.

Вскоре в микроблоге появились «твиты» об изменении маршрутов автобусов из-за забастовок крестьян, отмене рейсов (причина — водитель считает погоду слишком сырой и не хочет выезжать в рейс) и повышении тарифов для пассажиров с лишним весом.

Подписчики приняли эту информацию за чистую монету и забросали @travel_wm жалобами на ненадлежащее обращение с клиентами.

Ясность в картину внесла сама National Express West Midlands. Автобусная компания заявила, что не имеет никакого отношения к блогу @travel_wm и попросила администрацию Twitter удалить этот аккаунт. По состоянию на момент публикации блог @travel_wm был доступен.

Картина дня

наверх