«МТС Украина» возобновила связь в Крыму

Ранее на этой неделе у компании возникли проблемы с обслуживанием абонентов, проживающих на российском полуострове.

Компания «МТС Украина» с вечера 7 августа возобновила предоставление услуг связи абонентам Крыма. «Обслуживание абонентов «МТС Украина» организовано на основе технического роуминга и осуществляется в соответствии с универсальным тарифом, условия которого максимально приближены к условиям тарифов, которыми крымские абоненты пользовались ранее», - говорится в сообщении на сайте компании.

Ранее «МТС Украина» в экстренном порядке обратилась к другим операторам мобильной связи, работающим на территории Крыма, с просьбой помочь в организации технического роуминга для временного обслуживания своих абонентов в других операторских сетях.

В ночь на 6 августа все абоненты «МТС Украина» в Севастополе были отключены от связи. Проблемы с сотовой связью объяснялись подсоединением телефонных вышек, принадлежавших «МТС-Украина», к оптоволоконному кабелю, протянутому с территории Краснодарского края.

Во вторник премьер-министр республики Крым Дмитрий Полонский заявил, что «МТС Украина» намерена  в течение двух суток прекратить работу на территории полуострова. В тот же день на сайте оператора появилось сообщение, что по независящим от оператора причинам «компания лишена технической возможности осуществлять контроль над одним из ключевых объектов связи, который находится на территории Крыма».

Сообщения о проблемах в работе «МТС Украины» в Крыму появились еще в конце июня. Как сообщало издание «Севастопольские новости», с 30 июня все офисы оператора в городе оказались закрытыми. За несколько дней до этого «МТС Украина» отправил своим крымским и севастопольским абонентам сообщения, что «по независящим от оператора причинам, возможны сбои в предоставлении услуг».

Фото: Shutterstock

Visa и MasterCard присвоят клиентам уникальные коды, чтобы защитить от хакеров

ЦБ хочет взять под контроль Visa и MasterCard

Операторы МПС придумали новую технологию для защиты данных на пластиковых банковских картах. 

Операторы Visa и MasterCard придумали новую технологию по защите данных клиентов на пластиковых банковских картах. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Технология основана на использовании уникального кода, который подтвердит личность держателя карты. Его будут использовать при обмене данными между магазинами и банками, которые выпускают карты.

Таким образом, ритейлеры больше не смогут видеть или сохранять личные данные покупателей.

Нововведение будет особенно удобным для совершения регулярных платежей - к примеру, оплаты членства в фитнес-клубе.

Visa и MasterCard разработали такую технологию после целого ряда случаев кражи кибермошенниками личных данных держателей пластиковых карт в США.

Ожидается, что новая схема платежей будет реализована в iPhone 6, который может быть представлен уже 9 сентября. Ранее Bloomberg со ссылкой на источники сообщил о сотрудничестве Apple с Visa и MasterCard для создания системы мобильных платежей, а также о разработке технологии ближней бесконтактной связи (near field communication, NFC) для нового iPhone. 

Напомним, что в 2013 году хакеры похитили данные почти 40 миллионов банковских карт клиентов американской розничной сети Target. Утечка данных клиентов Target произошла  на рождественские и новогодние праздники.  В похищении подозревали русских кибермошенников. Код «частично написан по-русски»,  сообщалось в совместном докладе правительства США и компании iSight Partners Inc.

Расследование выявило, что фрагменты вредоносного кода были доступны на сетевом «черном рынке» с весны 2013 года. Вирус на компьютерах в магазинах не смогла выявить ни одна антивирусная программа. Программа уже получила название «КАРТОХА».

Атаке подверглись также данные ритейлера Neiman Marcus  и еще трех крупных американских розничных сетей.

Фото: Shutterstock

Популярное в

))}
Loading...
наверх