По данным сomScore, бразильская аудитория Facebook в декабре достигла 36,1 млн пользователей, что почти на 2 млн больше, чем у Orkut. С декабря 2010 года число пользователей Facebook выросло на 192%. В среднем житель Бразилии проводил на сайте 285 минут в месяц. Представитель comScore назвал успех Facebook на бразильском рынке «одной из самых интересных историй 2011 года», пишет TheNextWeb.
В целом, социальные сети пользуются небывалом спросом у жителей Латинской Америки. Так, аудитория Twitter в декабре насчитывала 12,5 млн пользователей. Новичку рынка, Google+, к декабрю удалось набрать 4,3 млн пользователей.
Orkut – социальная сеть, запущенная Google в 2004 году. Проекту удалось завоевать популярность только в двух странах мира – Бразилии и Индии.