На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«ВКонтакте» тестово запустила «Биржу Рекламы»

Реклама также может появиться в видео.

Сегодня крупнейшая российская соцсеть запустила в тестовом режиме проект «Биржа рекламы», который призван  вывести рекламный рынок в сообществах из тени. Об этом сообщил Digit.ru пресс-секретарь соцсети  Георгий Лобушкин.

Биржа необходима для того, чтобы клиенты размещали рекламу в сообществах не напрямую, а через администрацию соцсети.

 «Завтра начнется закрытое тестирование биржи. Подробнее пока говорить рано», — рассказал Лобушкин.

Также стало известно, что «ВКонтакте» планирует легализовать  видео благодаря соглашению с рядом онлайн-кинотеатров, которые имеют соответствующие договоренности с правообладателями. Материалы останутся бесплатными, но будет транслироваться реклама, сообщает РБК.

Недавно популярная соцсеть отпраздновала семилетие. Сейчас на сайте зарегистрировано более 220 млн пользователей, более 50 млн заходят на сайт каждый день.

Фото: vk.com

Картина дня

наверх