На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Facebook и Instagram начали бороться с рекламой оружия

Новые правила касаются как специализированных компаний, так и частных продавцов.

Facebook и Instagram ужесточат правила публикации постов о продаже оружия. В частности, записи на данную тему планируется сделать доступными только для пользователей старше 18 лет, а частным продавцам оружия напомнили о необходимости соблюдать соответствующее законодательство.

Об этом сообщает официальный блог Facebook.

По новым правилам, касающимся как специализированных компаний, так и частных продавцов, Facebook будет отсылать авторам сообщений с рекламой оружия напоминание о необходимости соблюдения соответствующих законов. Все объявления и страницы в социальной сети, используемые для рекламы и продажи оружия, должны будут информировать пользователей о местном законодательстве. Также все подобные сообщения будут доступны только для пользователей старше 18 лет. Публикация объявлений, предлагающих покупку оружия без соблюдения существующих правил, запрещается.

В сообщении Facebook отмечается, что социальная сеть не предназначена для ведения коммерческой деятельности и не предлагает специализированные функции пользователям, но публикация объявлений не противоречит политике компании, если они не нарушают требований законодательства.

Картина дня

наверх