Устав от бесконечных зависаний и поломок, герои рекламного ролика под названием «Don't Give Up on Puppy Love!» («Не предавайте любовь своего щеночка!») уничтожают свои компьютеры, показанные в виде милых щенков. Один избивает компьютер клавиатурой, другой бросает его с обрыва, третья давит ноутбук каблуком.
С помощью компьютерной графики, компьютеры оснастили щенячьими мордочками.Идея Samsung состояла в том, что старый компьютер – почти как любимый домашний питомец. Вместо того, чтобы жестоко поступить с ним, выкинув на помойку, можно улучшить его производительность с помощью твердотельных накопителей SSD 840 от Samsung.
Пользователи YouTube негативно отнеслись к рекламному ролику, назвав его чрезмерно жестоким. Он собрал больше «дислайков», чем «лайков». В результате южнокорейская компания ограничила доступ к видео, сделв его частным.