За право получить долю в Foursquare Microsoft борется с American Express, пишет Bloomberg со ссылкой на собственные источники. Foursquare ведет переговоры об инвестициях и с другими компаниями. Они могут и не привести к сделке, отмечает источник.
Доля в Foursquare даст Microsoft больше присутствия в социальных медиа и мобильной сфере, где компания пока проигрывает конкурентам, таким, как Apple.
Foursquare также ведет переговоры с венчурными капиталистами, владеющими конвертируемыми долговыми обязательствами, о превращении их активов в акции. Руководство сервиса предполагает, что инвесторы более оптимистично настроены относительно Foursquare после внедрения нового подхода к рекламе, который позволяет бизнесам таргетировать рекламу на основе чекинов пользователей. В апреле Foursquare удалось получить $41 млн в кредит, что отсрочило необходимость доказывать эффективность модели монетизации сервиса и позволило отложить разговоры о его реальной стоимости.
В 2011 году инвесторы оценили капитализацию Foursquare в $600 млн. В прошлом году сервису удалось заработать всего $2 млн.