На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

RIW 2010: раздаем скидки

Через неделю, 21 октября, состоится третья «Неделя российского Интернета», которая, вопреки названию, продлится всего 3 дня — до 23 октября включительно. RIW проводится РОЦИТом — в 2008 году, когда он был организован впервые, еще не состоялось воссоединение конференций РИФ и КИБ: первую проводил РОЦИТ, вторую — «Ассоциация «Интернет и бизнес».

Традиционно, RIW — это более деловая чем РИФ конференция, в которой большое внимание уделяется не только самым разным коммуникациям внутри интернет-отрасли, но и общению с возможными партнерами из других отраслей.

Программа RIW остается традиционно плотной. Бесплатно доступен только один поток, в котором освещаются наиболее общие темы, хорошо знакомые участникам других конференций РОЦИТа. Кроме того, бесплатная программа интересна прежде всего тем, кто работает в интернет-бизнесе — причем работает сравнительно недавно, поскольку старожилы едва ли услышат там что-то новое. Для остальных наибольший интерес представляет профессиональная программа, там будут раскрываться вопросы, касающиеся различных аспектов рекламы, рекрутинга, поисковой оптимизации, маркетинга, электронной торговли, разработки сайтов — всего того, что волнует в Интернете офлайновый бизнес. В программном комитете конференции — Игорь Ашманов, Федор Вирин, Бернар Люке, Феликс Мучник, Андрей Себрант и другие известные бизнесмены и менеджеры Рунета.

Участие в платной программе конференции стоит 5 тыс. рублей. Однако «Руформатор» готов предоставить своим читателям 10 промо-кодов, которые позволят посетить профессиональную программу совершенно бесплатно. Промо-коды мы раздадим тем нашим читателям, которые имеют аккаунт в «Единой сети рунетчиков» rocID (он необходим для регистрации участников конференции) и действительно готовы посетить это мероприятие.

Промо-коды высылаются индивидуально по e-mail. Для отправки промо-кода нам понадобятся ваш адрес электронный почты и ссылка на ваш профиль в rocID. Их можно отправить письмом на press@ruformator.ru или оставить в комментариях к этой публикации. Еще 10 промо-кодов мы раздадим на наших страницах в Twitter и Facebook.

Обновлено в 9:50 16.10.2010:

Все промо-коды на RIW высланы читателям по описанной выше схеме. У «Руформатора» уже есть предварительная договоренность об аналогичной акции с организаторами другой отраслевой конференции, которая состоится в ближайшем будущем.

Автор: Николай Двас, обозреватель «Руформатора»

Картина дня

наверх