Россияне продолжают осваивать рынок интернет-покупок, говорится в поступившем в редакцию пресс-релизе Google и «Ситибанк».
Большинство россиян, опрошенных компаниями, предпочитают выбирать товар в Интернете, а покупать — в оффлайновых магазинах. Так поступают 88% интернетчиков.
36% опрошенных пользуются Сетью и для выбора товара, и для его покупки.По прогнозам, на оплату интернет-покупок россияне до конца года переведут со своих банковских карт 600 млрд рублей. В 2011 году эта цифра может составить уже 800 млрд рублей.
Средняя стоимость товаров, которые жители России покупают через Сеть, составляет 2500 руб.
Большинство российских интернет-покупателей проживают в Москве и в Санкт-Петербурге. Это, как правило, молодые люди с высшим образованием, причем мужчин среди них в два раза больше, чем женщин.
Чаще всего россияне оплачивают через Интернет услуги связи (28,9% транзакций), железнодорожные билеты (14,2%) и музыку (10,4%). По объему затраченных средств лидируют авиабилеты (34,8%), железнодорожные билеты (12,9%) и услуги турагентств (7,2%).