Суть нового метода в том, что в игре будет содержаться зашифрованный сегмент, без которого запуск ее станет невозможным. Получить соответствующий ключ пользователь сможет через онлайновый сервис в день официального старта продаж, сообщает Arstechnica.com.
Таким образом, даже в случае утечки копий игры еще до начала массового тиражирования, пользователи не смогут опробовать пиратскую версию до получения ключа в день старта продаж.
По мнению Microsoft это позволит издателям сберечь значительную часть прибыли, нередко теряемой вследствие подобных утечек за несколько дней или даже недель до официального начала продаж.Вторая часть обновленной защиты предусматривает онлайновую авторизацию с возможностью создания неограниченного числа копий игры пользователем. Нечто подобное анонсировала вчера компания Valve, сообщившая о новых возможностях Steamworks.
«То что мы предлагаем теперь – уже нельзя назвать DRM, - подчеркнул Дрю Джонстон (Drew Johnston) , продукт-менеджер Windows Gaming Platform. – Назовем это IP-защитой. Пользователи смогут сделать столько копий, сколько захотят. Все что от них требуется – просто подтвердить наличие у них лицензии».
Практически «одновременный» анонс схожих разработок от двух ведущих издателей свидетельствует о пристальном внимании их к новым идеям на антипиратском фронте.
При этом, памятуя любовь Microsoft к интеграции и нелюбовь к этому явлению у множества антимонопольных структур, продвижение нового сервиса вместе с Windows 7 вряд ли даст Microsoft значительное преимущество перед Valve.