На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Facebook, MySpace и Twitter показали Google, как «не быть злым»

Фото: jasonpollock.tv

Букмарклет с говорящим названием «Don’t be evil» («Не будь злым»), по заверениям создателей, показывает поисковые результаты, освобожденные от манипуляций Google с целью повысить место своей социальной сети Google+ в выдаче, пишет The Guardian.

Код отменяет результаты персонализированного поиска «Search Plus Your World», выпущенного Google в начале этого месяца.



По заявлению Google, обновление, приоритетно учитывающее данные социальной сети Google+, позволит «привнести ваш мир, богатый людьми и информацией, в поиск». Однако крупные социальные медиа посчитали, что Google использует поиск для продвижения собственной соцсети, и тем самым нарушает собственные принципы, лишая пользователей честных результатов.

«Не будь злым» - это одновременно и увещевание поисковой системе, и отсылка к ее первому неофициальному девизу, придуманному Полом Бакхайтом (Paul Buchheit), изобретателем Gmail. Бакхайт покинул компанию, однако утверждение, что «можно заработать деньги, не делая зла», до сих пор стоит под шестым номером в официальной философии Google.

Скачать закладку можно на сайте с не менее говорящим названием «Focus on the User» ("Сфокусируйся на пользователе"). «Сфокусируйся на пользователе» - на сегодняшний день главный девиз Google.

Картина дня

наверх