Главы крупнейших компаний США не слишком любят использовать новомодные социальные сервисы, такие как Facebook или Twitter, говорится в новом исследовании ресурса UberCEO.com.
Только двое из списка ста исполнительных директоров крупнейших американских компаний по версии журнала Fortune имеют аккаунты в сервисе микроблогов Twitter, а у 81% всех СЕО нет даже странички на Facebook.
Также в исследовании говорится, что 13 исполнительных директоров имеют профайлы в социальной сети для деловых людей LinkedIn и никто из этой сотни известнейших СЕО не ведет свой блог.
«Удивительно, насколько крупнейшие CEO не поддерживают способы коммуникаций, которыми пользуются многие их клиенты. Складывается такое впечатление, что им это абсолютно не интересно. А ведь они теряют замечательную возможность для контакта со своей аудиторией и повышения узнаваемости их компаний», - сказала Шэрон Барклей (Sharon Barclay), редактор UberCEO.com.