На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Parter.ru и Kontramarka.ru будут продавать билеты в регионах

Москва и Санкт-Петербург по праву считаются культурными центрами России. Именно в этих городах проходит самое большое количество разнообразных мероприятий, громких театральных премьер и уникальных концертов. Но все богатство России не ограничивается двумя городами. Впервые за все время существования билетных агентств жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также иностранные гости получили возможность познакомиться с другими театрами, прекрасными площадками, увидеть новые яркие и зачастую не уступающие по размаху и значимости столичным, мероприятия городов России.

Теперь каждый, кто планирует свою деловую или туристическую поездку по России имеет возможность спланировать заранее свой досуг и забронировать билеты привычным способом, с использованием всех доступных высокотехнологичных сервисов билетных агентств «Parter.ru» и «Kontramarka.ru». При покупке билетов в другие города доступны все каналы продаж: веб-сайты, web-агенты, call-центр, агентские кассы, собственные кассы и доставка.

С 2008 года к единой платформе, разработанной CTS Eventim AG, подключаются города России и уже сегодня система позволяет приобретать на сайтах Parter.ru и Kontramarka.ru билеты на мероприятия в городах Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Иркутск, Самара и др. Главное преимущество системы – это возможность осуществлять кросс-продажи билетов на мероприятия, проходящие в разных городах и странах, из единой билетной базы. На сегодняшний день бизнес-модель, сформированная билетными агентствами «Parter.ru» и «Kontramarka.ru», является уникальной для российского рынка.

На местном рынке подключаемым билетным агентствам также доступны все сервисы и преимущества технологической платформы: заказ билета по схеме зала, оплата кредитной картой или банковским переводом, возможность распечатать билет дома с помощью услуги print@home, однако возможны ограничения, связанные с особенностями работы местных билетных агентств конкретного региона.

«Наша бизнес-модель развития региональных продаж отличается от моделей конкурентов тем, что мы не открываем собственные офисы в регионах, что является дорогостоящим инвестиционным проектом с долгим сроком окупаемости, мы устанавливаем наше программное обеспечение в билетных компаниях и у партнеров, которые занимаются билетным бизнесом в регионах. Автоматизируя продажу билетов, мы получаем своих региональных представителей, а партнер – все преимущества работы с крупнейшей в Европе билетной компанией», – говорит генеральный директор билетных агентств «Parter.ru» и «Kontramarka.ru» Марина Ленсу.

В дальнейших планах по региональной экспансии «Parter.ru» и «Kontramarka.ru» – в первую очередь подключение городов миллионников и развитие региональной модели с законченным циклом. Механизм кросс-продаж даст возможность предложить партнерам компании и промоутерам полный цикл услуг по продаже билетов с использованием программного обеспечения CTS Eventim по всей территории России. Преимущества для концертных агентств и продюсерских центров очевидны: организуя гастрольный тур и заключив один договор с CTS Eventim, организатор получит возможность продавать билеты по всей цепочке тура с полным контролем продаж.

В 2010 году в планах компании открытие кросс-продаж на европейские мероприятия.

Картина дня

наверх