На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кадровые перестановки призваны усилить «Яндекс»

Новым вице-президентом по коммерции назначен Алексей Третьяков, ранее занимавший пост коммерческого директора, который займет Лев Гейзер. До этого Гейзер занимался развитием медийных продуктов «Яндекса». Евгений Ломизе возьмет на себя разработки рекламных технологий и продажи. Ранее он отвечал за рекламную систему «Яндекс.Директ». О перестановках в «Яндексе» сообщает «РИА Новости» со ссылкой на представителей компании.

«Изменения произошли в рамках реформы структуры управления компанией», - цитирует агентство слова Очира Манджикова, пресс-секретаря «Яндекса». В заметке газеты «Ведомости» от 4 июля Манджиков разъясняет, что компания созрела для перемен. Прошлые реформы прошли в 2006-2007 годах и были призваны сделать растущую компанию более управляемой. Сейчас это стало мешать ее гибкости, необходимой для развития сервисов, уточняет представитель «Яндекса».

«Яндекс» не первый год сражается с проблемами, возникающими при определенной численности штата», - считает Павел Власов-Мрдуляш, руководитель социальной новостной сети СМИ2. По его словам, в первую очередь они касаются эффективности труда, скорости запуска новых проектов и общей гибкости компании.

«Как ни странно, чтобы оставаться в лидерах по аудитории, «Яндексу» нужно прикладывать больше усилий, чем догоняющим его конкурентом - сказывается «корпоративное трение», успокоенность, порой забюрократизированность. По моим ощущениям, Волож и его команда успешно сражаются с этой извечной «корпоративной коррозией», - резюмирует Власов-Мрдуляш.

Картина дня

наверх