Расширение системы Direct Contact происходит в первую очередь за счет увеличения плотности регионального покрытия, которое обеспечивается новыми подключениями терминалов к платежной системе ОСМП (розничный бренд QIWI (КИВИ)). За период январь – апрель 2009 года больше всего подключений пришлось на Северо– Западный и Поволжский регионы. Также система Direct Contact увеличила свое присутствие в Сибири, на Урале, в Дальневосточном и Центральном округах.
«Система Direct Contact плотно покрывает 3500 населенных пунктов России с населением от 5 000 человек. На данный момент немногие каналы коммуникации могут предложить рекламодателям такой охват. К примеру, зона покрытия одного из крупнейших операторов наружной рекламы, который владеет несколькими тысячами рекламных поверхностей, составляет всего 90 городов. Причем уникальность нашей Системы заключается в том, что 60% подключенных к ней терминалов находятся непосредственно в продуктовой рознице, а это 44 114 терминала QIWI (КИВИ)», - прокомментировал Вадим Ларионов, генеральный директор Direct Contact.
Тенденция глубокого проникновения системы Direct Contact в регионы сохраняется. Так, за 3 года своего активного развития Система плотно покрыла не только центр России и города-миллионники, но и региональные центры и мелкие населенные пункты административного назначения, где показатель проникновение интернета остается на низком уровне. Такое покрытие позволяет рекламодателям проводить эффективные рекламные и маркетинговые кампании и акции федерального масштаба при минимальных затратах. При этом аудиторию рекламного сообщения, благодаря возможностям терминалов, можно таргетировать как по географическому признаку, так и по покупательским предпочтениям.