Двое из пяти британцев скорее предпочтут сократить свои расходы на праздничные дни и посещение ресторанов, чем станут меньше тратить на различные технологии, говорится в новом исследовании британского телекоммуникационного регулятора Ofcom.
По данным отчета, 19% британцев заявили, что в рамках борьбы с экономической рецессией они станут меньше тратить на мобильные телефоны, 16% сократят расходы на ТВ-подписку, и только 10% готовы урезать свой бюджет на широкополосной доступ к Сети.
При этом, 41% опрошенных готовы перестать тратиться на праздники, сообщает PC Advisor.«Несмотря на рецессию, люди стали больше времени проводить в Интернете, а также за просмотром ТВ и используя свои мобильные телефоны. Они скорее откажутся от вкусной еды или праздников, чем от этого», - сказал Питер Филлипс (Peter Phillips), менеджер по связям с общественностью Ofcom.
Также опрос выявил, что половина интернетчиков Британии посещает социальную сеть Facebook, проводя в ней, в среднем, около шести часов в месяц.