На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gracenot готовит устройство для персонализированной ТВ рекламы

Фото: techcrunch.com

Целевая реклама – известный тренд Интернета, однако в телевидение она ещё не внедрена. Gracenot надеется, что сможет переломить данную тенденцию с новой системой, устанавливаемой в телевизоры, которая будет показана на выставке CES в январе 2013 года. По мнению компании, интеграция новинки с аппаратами должна произойти к концу 2013 года.

Теперь реклама на ТВ будет адаптирована к зрителям на основе таких факторов, как пол, возраст, и доходы. Помимо этого, рекламодатели смогут узнать, кто на самом деле просматривал их объявления, а не просто переключал каналы.

Решение от Gracenote даст продавцам возможность рекламировать товары в различных сегментах потребителей. Мужчина в возрасте 40 лет может увидеть рекламу автомобиля, в то время, как, например, молодая бизнес-леди сможет просмотреть сюжет про моду, пишет The Verge.

Картина дня

наверх