На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Крупнейший онлайн-ритейлер Китая нацелился на российский рынок

Платформа AliExpress.com (подразделение Alibaba.com) договорилась о сотрудничестве с Qiwi, сообщается в пресс-релизе российской компании. Теперь российские пользователи могут оплачивать товары магазина через «Qiwi Кошелек».

Это партнерство стало первым шагом по приходу в Россию крупнейшего интернет-ритейлера Китая Alibaba.com. По данным «РБК», это случится в ближайшее время. Директор по глобальным операциям AliExpress Лео Шен назвал российский рынок одним из приоритетных для компании. Он рассказал изданию, что они планируют агрессивно искать партнеров, а также рассчитывают на органический рост. Он не исключает возможного партнерства с российскими социальными сетями.

Максим Попов, управляющий директор Qiwi Кошелька, считает, что российских пользователей привлекает в китайском онлайн-ритейлере широкий выбор и низкие цены. «Наше партнерство с AliExpress.com – знаковое событие, совершать покупки в Китае, расплачиваясь QIWI Кошельком, теперь может любой россиянин», - резюмирует он.

AliExpress.com представляет собой платформу для малого бизнеса, ассортимент которой насчитывает свыше 11 млн товаров из Китая. По данным компании за первый квартал 2012 года, рост российской клиентской базы AliExpress.com составил 600%.

Картина дня

наверх