На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пользователи получат контроль над рекламой в Facebook

Фото: blindacre.com

Соцсеть будет уведомлять пользователей о том, какие их действия в Facebook будут использованы в рекламе, и даст возможность запретить такое использование. Отдельное правило вводится для пользователей младше 18 лет: согласие на использование их данных в рекламе Facebook будет запрашивать у родителей.

Ограничения будут введены в течение 6 месяцев и сохранятся как минимум на два года, сообщает газета The New York Times.
 
Таково условие мирового соглашения, которое социальная сеть заключила с пятью истцами, потребовавшими компенсацию за использование их имен и фотографий профилей в рекламе без разрешения. Согласно другим условиям соглашения, Facebook выплатит $10 млн на благотворительность и еще $10 млн – на оплату услуг адвокатов истцов.

Инструмент «оплаченные истории» (Sponsored Stories), введенный соцсетью в январе 2011 года, позволяет использовать в рекламных целях посты и «лайки» обычных пользователей. В июне Facebook ввела возможность встраивать «спонсированные истории» в новостные ленты пользователей своего мобильного приложения.

По данным операционного директора Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), формат «оплаченных историй» в три раза эффективнее обычной рекламы в соцсети. По подсчетам экономиста Фернандо Торреса (Fernando Torres), нанятого адвокатами истцов, введение контроля над этим инструментом со стороны пользователей выльется для Facebook в потерю $103 млн рекламных доходов.

Картина дня

наверх