На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Убийца времени: сам себе Кулибин

Цель игрока в Dynamic Systems 2 — поместить шарик, находящийся в одном месте игрового поля, в корзину, расположенную в другом месте. Подобно тому как в Electric Box необходимо использовать различные элементы электрических цепей для того, чтобы провести электричество, в Dynamic

Systems нужно пользоваться разными механическими приспособлениями.

К числу приспособлений, которые есть в Dynamic Systems, относятся не только банальные наклонные плоскости и вращающиеся зубчатые колеса, но и куда менее очевидные — такие как воздушный шарик (не слишком тяжелая конструкция, медленно поднимающаяся вверх) или пружинные отражатели.

 

В Dynamic Systems особый интерес представляет то, что практически в каждом новом уровне появляются новые элементы, поведение которых надо угадать самостоятельно, исходя из интуиции и представлений об окружающем мире. Игра начинается с крайне простых заданий, но уже через десяток уровней усложнится, и на прохождение каждого этапа нужно будет затратить не одну минуту.

Автор: Николай Двас, обозреватель «Руформатора»

Картина дня

наверх