На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Microsoft показала новый логотип поисковика Bing

Фото: bing.com

Корпорация Microsoft изменила логотип и дизайн поисковой системы Bing. Теперь он имеет более простой шрифт, который «создан, чтобы быть простым, реальным и прямым». Это лучше соответствует шрифту, использующегося в других продуктах Microsoft, цитирует Bloomberg менеджера по развитию бренда Microsoft Скотта Эриксона (Scott Erickson).

Также изменения внесены во все версии Bing для стационарных компьютеров, планшетов и смартфонов.

Одним из главных нововведений считается сервис Page Zero, выдающий быстрый ответ или краткую информацию до того, как появляется страница с полным списком результатов поиска. Кроме того, в верхней части результатов поиска появился блок Pole Position, выдающий наиболее точные ответы на запросы.

Microsoft изменяет дизайн в Bing примерно два раза в год и последний раз представила новый интерфейс в мае 2012 года.

Недавно свой логотип поменял другой популярный поисковик - Yahoo!. Основные изменения в нём коснулись шрифта — буквы стали тоньше, но при этом они выглядят объемнее. Логотип сохранил традиционный фиолетовый цвет, а также восклицательный знак, ставший фирменным знаком компании.

Картина дня

наверх