Корпорация Microsoft изменила логотип и дизайн поисковой системы Bing. Теперь он имеет более простой шрифт, который «создан, чтобы быть простым, реальным и прямым». Это лучше соответствует шрифту, использующегося в других продуктах Microsoft, цитирует Bloomberg менеджера по развитию бренда Microsoft Скотта Эриксона (Scott Erickson).
Также изменения внесены во все версии Bing для стационарных компьютеров, планшетов и смартфонов.
Microsoft изменяет дизайн в Bing примерно два раза в год и последний раз представила новый интерфейс в мае 2012 года.
Недавно свой логотип поменял другой популярный поисковик - Yahoo!. Основные изменения в нём коснулись шрифта — буквы стали тоньше, но при этом они выглядят объемнее. Логотип сохранил традиционный фиолетовый цвет, а также восклицательный знак, ставший фирменным знаком компании.