На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

The New York Times понадеялась на микроплатежи

Фото: Flickr.com/rubin421

The New York Times планирует сделать веб критически важным источником своих доходов, сообщает AFP. Как рассказал издатель газеты Артур Зальцбергер (Arthur Sulzberger), газета начнет брать деньги с пользователей в начале 2011 года. При этом она, в отличие от изданий группы News Corp. Руперта Мердока, планирует сохранить свое присутствие и в поисковиках, и в социальных медиа - несмотря на то, что контент газеты будет тотально платным.

Сейчас к организации платных онлайн-СМИ есть два подхода. Первый - реализованный The Wall Street Journal - подписка, когда за внесенную плату читатель получает возможность читать все материалы в течение срока подписки. Второй - используемый Financial Times - микроплатежи, когда пользователь платит за каждую статью. Как показал отчет Nielsen, для читателей второй способ предпочтительнее. Его и выбрала The New York Times. Сейчас за газетный контент так или иначе готовы платить около 40% пользователей Сети.

Модель микроплатежей особенно хороша для распространения на устройствах типа iPad, куда интегрирована платежная инфраструктура. Микроплатежи подходят только тогда, когда они удобны - и в этом их основной недостаток. Впрочем, перспективы The New York Times вернее всего оценивает рынок - и оценивает он их позитивно. Недавно крупным инвестором издания стал мексиканский мультимиллиардер, самый богатый человек планеты по версии журнала Forbes Карлос Слим (Carlos Slim).

Автор: Николай Двас, обозреватель «Руформатора»

Картина дня

наверх