На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слух: музыка на MySpace станет платной

MySpace Music, не очень популярный музыкальной сервис потокового вещания известной социальной сети, если верить Cnet, в скором времени, возможно, станет платным. Издание, опираясь на некие надежные источники, сообщает, что руководители сервиса уже договорились с крупными музыкальными лейблами о запуске платного сервиса.

Согласно источникам из News Corp., владельца сети MySpace, введение оплаты – вынужденная мера, музыкальный сервис оказался очень дорогим удовольствием.

Ранее глава корпорации Руперт Мердок (Rupert Murdoch) не раз высказывался за введение платы с пользователей за различные интернет-сервисы. Так, стали платными отдельные разделы популярнейшего видеосервиса Hulu и интернет-версии газеты The Wall Street Journal. Согласно источнику Сnet, MySpace введет плату до конца этого года. Однако на вопрос журналистов директор музыкального департамента MySpace Кортни Холт (Courtney Holt) ответил: «Мы, конечно, всегда ищем возможность заработать, но пока у нас нет планов менять существующие услуги, в том числе и бесплатное потоковое вещание».

MySpace - не единственная компания, которая собирается отказаться от существующей системы монетизации, основанной исключительно на показе рекламы. Для музыкальных лейблов текущее положение, когда проигрывание одной композиции через сервисы потокового вещания в 200 раз дешевле продажи трека через iTunes, является крайне невыгодным. Один из лидеров индустрии, Warner Music Group, уже активно выступает с предложением реформирования рынка.

Но для Myspace Music подобное нововведение выглядит как следующий шаг к самоубийству. И без того не очень широко известный сервис рискует отпугнуть последних пользователей. Социальная сеть MySpace, когда-то бывшая самой популярной в мире, сейчас сама ищет возможность достать денег, ведь в августе заканчивается их рекламный контракт с Google на $900 млн, а такую выгодную сделку им уже никто не предложит.

наверх