На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс» открыл второй офис в Европе

Новый офис, расположенный в Люцерне, возглавит Бернар Люке, ранее занимавший пост генерального директора интернет-магазина OZON.ru.

«Последние годы продажи «Яндекса» зарубежным клиентам активно растут. В задачу коммерческого офиса в Люцерне входит выстраивание более тесных отношений с рекламными агентствами и нашими клиентами в Европе. С помощью мероприятий по маркетингу продаж мы планируем также привлекать новых клиентов. И надеемся, что открытие офиса в Европе позволит нам быстрее расти на этом рынке», — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор «Яндекса».

Первый европейский офис российская компания открыла в январе этого года в Цюрихе.

«Яндекс» предлагает рекламодателям размещение контекстных объявлений систему «Яндекс.Директ», интерфейс которой доступен и на русском, и на английском языке. Ежедневно контекстные объявления, размещенные через «Яндекс.Директ», видят более 21 млн пользователей (данные comScorе на январь 2012). Кроме того, компания продает рекламу на сайтах, входящих в Рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ).

Картина дня

наверх