На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Макрорезультаты от микроблога Tumblr

Фото: flickr.com/juliapatriciaroy

Сервис микроблогов Tumblr, конкурент Facebook и Twitter, растет как на дрожжах. По словам его основателя Дэвида Карпа (David Karp), последние 4-5 месяцев полностью превзошли все предыдущие. Рост составляет 250 млн показов еженедельно, сообщает блог TechCrunch. На прошлой неделе количество показов составило 1,2 млрд, прибавим к этим цифрам еженедельный рост и получим, что за последние 30 дней на Tumblr пришлось примерно 4,2 млрд показов.

Если вас удивляет количество сбоев в работе ресурса в последнее время, взгляните на график исследовательской компании comScore.


Источник: TechCrunch.com

ComScore оценивает количество декабрьских просмотров в 2,5 млрд, год назад эти данные составили 335 млн. Этот трафик исходит от 19 млн уникальных посетителей в месяц.

Дэвид Карп признает, что компания не готова к такому активному росту, но благодаря привлечению $30 млн в том же декабре месяце 2010 года, у них появилась возможность круглосуточно отвечать на непредвиденные нагрузки. По словам Карпа, трафик растет  из-за прихода на ресурс студентов колледжей, которые чрезвычайно заинтересовались сервисом с сентября 2009 года, а также  посещаемость увеличивается за счет посетителей из Европы, Японии и Бразилии. Еще Карп сообщил журналисту TechCrunch, что 65% просмотров приходится на дашборд (показывает посты людей, на которых подписан пользователь).

Автор: Елена Фирсова, выпускающий редактор Руформатора

Картина дня

наверх