Сервис микроблогов Tumblr, конкурент Facebook и Twitter, растет как на дрожжах. По словам его основателя Дэвида Карпа (David Karp), последние 4-5 месяцев полностью превзошли все предыдущие. Рост составляет 250 млн показов еженедельно, сообщает блог TechCrunch. На прошлой неделе количество показов составило 1,2 млрд, прибавим к этим цифрам еженедельный рост и получим, что за последние 30 дней на Tumblr пришлось примерно 4,2 млрд показов.
Если вас удивляет количество сбоев в работе ресурса в последнее время, взгляните на график исследовательской компании comScore.
Источник: TechCrunch.com
ComScore оценивает количество декабрьских просмотров в 2,5 млрд, год назад эти данные составили 335 млн. Этот трафик исходит от 19 млн уникальных посетителей в месяц.
Дэвид Карп признает, что компания не готова к такому активному росту, но благодаря привлечению $30 млн в том же декабре месяце 2010 года, у них появилась возможность круглосуточно отвечать на непредвиденные нагрузки. По словам Карпа, трафик растет из-за прихода на ресурс студентов колледжей, которые чрезвычайно заинтересовались сервисом с сентября 2009 года, а также посещаемость увеличивается за счет посетителей из Европы, Японии и Бразилии. Еще Карп сообщил журналисту TechCrunch, что 65% просмотров приходится на дашборд (показывает посты людей, на которых подписан пользователь).