Интерфейс: микроблогинг с конкретными вопросами
Внешний вид сервиса очень напоминает интерфейс микроблогинга Twitter. На главной странице сайта размещена лента последних добавленных записей-желаний. Каждое желание должно быть сформулировано очень кратко – для этого выделяется всего 150 символов. Для каждого желания другие пользователи сервиса могут добавлять свои комментарии и ответы.
Даже ответ на запись другого пользователя сформирован в типичном Twitter-стиле – он начинается с символа «@», за которым следует ник автора вопроса.Кроме того, «НадоБы» как внешне, так и по своей сути напоминает сервис вопросов и ответов - например, запущенный недавно «Яндекс.Ответы» или «Ответы@Mail.ru». Однако авторы проекта утверждают, что в отличие от других «вопросных» сервисов предоставляемые здесь ответы будут максимально релевантными желаниям участников сервиса.
Интерфейс сервиса напоминает Twitter
Лента: общая и личная
Общая лента всех пользователей сервиса отображается по умолчанию после авторизации на сайте. Кроме этого, каждый участник проекта может создать свою собственную ленту записей. В личную ленту изначально включены записи самого владельца аккаунта, а также пользователей nadoby и Эдуарда Шендеровича. Владелец аккаунта может добавить других пользователей сервиса в свою ленту, либо удалить добавленных ранее.
Беседы обо всем
Пользователям сайта предлагается задавать вопросы другим людям, озвучивая таким образом свои желания. Ответы на записи участников сервиса будут добавлены в виде комментариев и придут по электронной почте на адрес, указанный при регистрации.
Пользователи могут отвечать на вопросы
В описании сервиса сказано, что пользователи могут оставить максимально подробное описание своих желаний, а авторы сервиса подберут для них наиболее подходящее предложение. «Менеджеры самостоятельно свяжутся с Вами, дадут все необходимые разъяснения и помогут осуществить Ваше желание быстро и без временных и эмоциональных затрат», - обещает администрация «НадоБы». Правда, проверить достоверность этого утверждения, равно как и найти людей, которым «НадоБы» помог осуществить желания, нам не удалось.
«НадоБы» как волшебная палочка Рунета
Авторы проекта обещают связаться с пользователем, если его желание сформулировано не до конца точно и понятно. В некоторых случаях система умеет самостоятельно давать ответы на вопросы, по крайней мере, так сказано в описании проекта. Так, ответы могут быть даны на основе анализа анкеты пользователя. Для предоставления ответов сервис сотрудничает с поставщиками услуг, способных удовлетворить запросы пользователей.
Сейчас «НадоБы» представляет собой гибрид Twitter с вопросным сервисом, в котором количество ответов еще не перешло в качество.