Опираясь на информацию, указанную пользователями сервиса, а также на данные о посещенных ими сайтах (что определяется через cookies и referrer), маркетологи смогут точнее выделить целевую аудиторию того или иного рекламного блока.
Например, если пользователь часто посещает раздел футбольной обуви на сайте спортивной одежды в августе, то, возможно, владельцы магазина в декабре будут заинтересованы привлечь этого пользователя объявлением о сезонных скидках или распродаже.
Категории интересов также будут дополнены тем, какого типа ролики смотрит пользователь. К примеру, если речь идет о роликах, посвященных автомобилям, значит это потенциальный клиент автосервисов и автосалонов. Если пользователь чаще смотрит спортивные ролики – это потенциальный клиент магазинов спортивной одежды и снаряжения.
Специальный инструмент «менеджер категорий» позволит пользователям самостоятельно ознакомиться и дополнить или удалить интересы, «вмененные» ему системой на основе его поведения на YouTube и сайтах партнерской сети Google. При желании пользователь может и вовсе отказаться от участия в системе таргетинга. В этом случае реклама ему будет показываться без привязки к предполагаемым интересам.