На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Biglion выдал покупательские пристрастия «купонщиков»

Компания Биглион представляет данные о том, сколько пользователей Интернета имеют опыт онлайн-покупок и какие товары наиболее часто приобретаются через сайты по продажам скидок. Задачей рейтингов является выявление секторов рынков, где клиенты чаще всего совершают покупки в Интернете, используя сервисы скидок.

Известно, что Интернетом сегодня пользуется половина россиян (49%), причем значительная часть - ежедневно (30%). В топ-5 самых популярных категорий онлайн-покупок через сайт скидок www.biglion.ru за октябрь 2011 года входят:

Красота. Красота – страшная сила, красота по-русски – еще сильнее. Массажем и эпиляцией пользуется 15% клиентов, отбеливает зубы - каждый 10 клиент.

Развлечения. По мнению мировых экспертов, русский человек не умеет правильно развлекаться и тратит на пиво гораздо больше, чем на поход в кино и покупку книг. Русские любят боулинг! 8% клиентов предпочитают эту игру любому другому развлечению. Традиционно походы в кино и театр занимают лидирующие позиции в этой категории, то есть 12%. Приятно порадуются производители и продавцы экипировки и спортивного инвентаря для экстремальных видов спорта. 7% молодых покупателей выбирает данный вид развлечения.

Фитнес по-прежнему популярен среди россиян: йогу, разнообразные танцы и занятия в тренажерном зале выбирают 10% жителей обеих столиц и регионов.

Лидером в рейтинге остается категория «Еда». 25% россиян все так же ходят в кафе и рестораны. Доставка еды пользуется популярностью у 8% гурманов.

Путешествия. Еда едой, а отдых по расписанию. Самый большой процент (9%) в данной категории занимает «экономичный» отдых: Турция, Египет и Марроко – мекка для российского туриста. Семейный отдых и туры выходного дня предпочитают 6% российских кошельков.

По сравнению с офф-лайн покупками, люди пока боятся покупать онн-лайн. По мнению аналитиков, подобная боязнь, является временным явлением, которое будет постепенно сглаживаться по мере развития российского рынка интернет-торговли.

За последний год доля интернет-пользователей, оплативших покупки при помощи пластиковых карт выросла на 10,5%, составив 39,6% от числа интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах. Наличными предпочитают оплачивать товары, с помощью банковских карт в интернете - услуги. Также используются терминалы, банкоматы, интернет-деньги, SMS-сообщения.

Аналитики констатируют: объем российского рынка электронной торговли составит в 2011 году более 300 миллиардов рублей. По оценкам экспертов, доля сайтов скидочных сервисов может достигнуть до 4% покупок, из которых 45% продает Биглион.

Картина дня

наверх