На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Twitter - сервис для взрослых

В отчете PMN сказано, что молодые интернет-пользователи в большинстве своем предпочитают общаться в социальных сетях, например, в Facebook или MySpace. Почти 99% пользователей имеют аккаунты в соцсетях, 89% размещают там свои фото, 53% - игры, 51% - различные развлекательные приложения. Кроме того, молодые интернет-пользователи размещают в социальных сетях свои новости (32%) и прогноз погоды (29%).

Молодых людей Twitter интересует прежде всего как сервис общения с друзьями и знаменитостями. 54% молодых пользователей именно с этой целью завели свои аккаунты. 29% пользователей общаются в Twitter с родственниками и сотрудниками.

В данный момент Twitter переживает бурный рост популярности. Cейчас он является наиболее динамично развивающейся социальной сетью. Согласно данным comScore, количество уникальных посетителей сайта увеличилось на 83% и достигло показателя в 17 млн. В США сервис занимает третье место по популярности, уступая лидерам среди социальных сетей - MySpace и Facebook.

Между тем «взрослая» аудитория Twitter является привлекательной для инвесторов. Слухи о покупке сервиса ходили несколько месяцев, роль инвестора приписывалась и Google, и Apple. А недавно разработчики Twitter сообщили о планах предложить пользователям ряд платных функций, которые будут интересны, прежде всего, корпоративным пользователям.

Картина дня

наверх