Группа ученых из Канады работает над созданием программы-«измерителя эмоций», пишет PhysOrg. Основной задачей нового ПО будет определить, какое впечатление оставил у пользователей Сети тот или иной сайт.
Исследователи предложили фиксировать биологические реакции интернетчика (температуру тела, движения глаз, выражение лица и так далее) и соотносить их с содержимым веб-сайта, который он просматривал в тот момент.
Ученые полагают, что предложенная ими технология поможет компаниям понять, как пользователи относятся к их сайтам.
«Наше программное обеспечение измеряет эмоции на сознательном и подсознательном уровнях и пока является единственным в своем роде, — говорит Од Дюфрен (Aude Dufresne), профессор кафедры коммуникаций Монреальского университета и руководитель исследовательской группы. — Оно поможет компаниям лучше понять, что нравится и что не нравится посетителям их веб-сайтов».
Сейчас технология тестируется в Центре изучения пользовательского восприятия компании Bell Labs.