Британский Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority) запретил в этой стране ТВ-рекламу VoIP-сервиса Skype, посчитав, что компания слишком преувеличила качество изображения в своей службе.
В ролике молодой отец показывает родителям своего новорожденного ребенка с помощью Skype. При этом, в рекламе сервис обеспечивает кристально чистое изображение и отличный звук, сообщает TG Daily.
Пятеро зрителей, которые являются пользователями Skype, пожаловались на то, что качество картинки и звука в рекламе даже близко не соответствуют реальным.
Представители Skype в ответ заявили, что качество видеозвонков зависит от скорости подключения к Сети. Кроме того, в рекламе им пришлось показать нереальную картинку по техническим причинам.Видеоролик можно посмотреть здесь.