Новое решение основано на возможностях имплантируемых CRM-приборов компании Sorin передавать данные в систему мониторинга, находящуюся дома у пациента, и возможностях Orange Business Services управлять передачей этих данных врачу.
Такое решение значительно облегчит лечение больных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями. Все данные пациента будут автоматически передаваться с имплантированного прибора врачу, пациенту даже не нужно выходить из дома. Используя эти данные, врач может удаленно диагностировать аритмию, другие болезни сердца, и своевременно назначить необходимое лечение. Это может снизить число госпитализаций пациента и значительно повысить качество его жизни.
Пациентам с имплантированными CRM-приборами требуются регулярные осмотры врача, чтобы проверить исправность прибора, оценить ход лечения. Учитывая, что количество таких пациентов постоянно растет, требуется все больше и больше врачей. Выпуск системы удаленного мониторинга, который позволит врачам получать все данные с имплантированного больному прибора, пока он находится дома, - огромный прорыв в лечении пациентов.
Разработанные при участии ведущих кардиологов дефибрилляторы, кардиостимуляторы, кардиосинхронизирующие устройства Sorin Group позволяют врачу получить полную информацию о работе прибора и состоянии пациента, быстро диагностировать любые отклонения и назначить соответствующее лечение. Врачи получают необходимую информацию, пациенты - душевное спокойствие.
Это инновационное решение для удаленного мониторинга состояния пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями позволит Sorin Group значительно увеличить их знания в предметной области, Orange Healthcare – подразделение Orange, специализирующееся на предоставлении услуг рынку здравоохранения, – расширить опыт в области электронного здравоохранения и реализации крупных интеграционных проектов.
«Наша стратегия – работать с признанными лидерами из других отраслей. Мы счастливы, что подписали это соглашение с Orange Business Services, ведущим оператором, предоставляющим телекоммуникационные услуги по всему миру. Это соглашение демонстрирует готовность Sorin Group непрерывно совершенствовать продукты и услуги, предоставляя максимальный уровень сервиса врачам и их пациентам», - говорит Стефано Ди Лулло (Stefano Di Lullo), президет бизнес-подразделения CRM, Sorin Group.
«Мы рады работать с ведущим производителем кардиохирургической продукции над этим интересным проектом, который позволит повысить эффективность взаимодействия врача и пациента», - комментирует Тьерри Зильберберг (Thierry Zylberberg), глава Orange Healthcare. «Передовые медицинские технологии и инновационные терапевтические решения Sorin Group вместе с опытом Orange в области реализации комплексных проектов, дадут решение, которое позволит значительно повысить качество здравоохранения».