Крупный российский поисковик опубликовал неаудированные финансовые результаты за третий квартал текущего года. Консолидированная выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 41% — до 7,3 млрд руб. ($235,2 млн).
«Благодаря объемам продаж контекстной рекламы, в третьем квартале компания вновь показала высокие результаты и увеличила выручку на 41%, — говорит генеральный директор компании Аркадий Волож, — «Яндекс» запустил собственный браузер, что является важной вехой в развитии компании.
В пресс-релизе компании говорится, что скорректированный показатель EBITDA составил 3,4 млрд руб. (+47%), а чистая прибыль составила 2,3 млрд руб., увеличившись на 34% по сравнению с аналогичным показателем за III квартал 2011 г.