На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс» покажет посты пользователей Facebook

Записи из социальной сети в скором времени будут показываться в основном поиске «Яндекса». 

Компании «Яндекс» и Facebook заключили между собой соглашение о сотрудничестве, согласно которому российский поисковик получил полный доступ к публичным данным социальной сети (firehose). Об этом во вторник, 14 января, сообщили в пресс-службе «Яндекса».

Через некоторое время для основного поиска станут доступны не только посты, но и комментарии к ним. «Яндекс» уточняет, что в поиск не попадут профили и записи, закрытые для широкой публики.

Пользователи Facebook уже комментируют новость. «Хотите верьте, а хотите — нет, но Яндекс теперь ищет и по Фейсбуку. Так что любое слово, которое вы тут напишете в публичном режиме, будет проиндексировано и использовано против вас in the court of law. Не говорите, что я не предупреждал», - пишет блогер Антон Носик на своей странице в соцсети.

В компании считают, что новая функция позволит улучшить ответы поиска. В некоторых случаях, «Яндекс» будет добавлять в результаты поиска свежие статьи или видеоролики, которые вызывали интерес у пользователей Facebook. Популярность материалов в соцсети будет учитываться при ранжировании, добавляют в компании.

Когда заработает новая функция в релизе компании не уточняется. В настоящее время записи из Facebook показываются в поиске «Яндекса» по блогам. В поиске по блогам доступны записи жителей России, Украины, Беларуси и других стран СНГ. Поисковик получает открытые данные пользователей Facebook из стран СНГ и Турции.

Ранее во вторник «Яндекс» объявил о наборе в мастерскую для стартапов Tolstoy Startup Camp. Она пройдёт с 3 марта по 25 апреля в московском офисе компании и предназначена для тех, кто хочет с нуля создать свой стартап и представить его на суд российских и зарубежных инвесторов.  Единственное условие для участия – знание русского языка.

Фото: Yandex

Картина дня

наверх