На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Эльдорадо» возвращает деньги за телефоны и связь

За покупку телефона и тарифного плана «Эльдорадо» сеть будет компенсировать всем абонентам тарифа «Эльдорадо» до 20 процентов от суммы, потраченной в ближайшие 3 месяца на связь.

Кампания стартует в московских магазинах сети с 1 мая и продлится до 31 июня. Все покупатели мобильных телефонов и тарифного плана от «Эльдорадо» получат возможность в течение трех месяцев получать на счет до 20 процентов от суммы, потраченной на связь.

Начисление компенсации будет проходить автоматически по истечении календарного месяца.

По расчетам аналитиков «Эльдорадо», акция привлечет около 2500 абонентов. На сегодняшний день абонентская база проекта «Эльдорадо» и «Матрикс Мобайл» насчитывает 5 тысяч человек.

«Подобные проекты по продаже комплекта «все-в-одном» - популярная и высокодоходная практика. Мы не первый раз предлагаем покупателям комплект оборудования и услуги. Ранее похожее предложение было действительно для абонентов сети НТВ+, которые получали оплаченный комплект при покупке спутниковой техники или телевизоров. Мы и в дальнейшем планируем развивать подобные продажи», - отмечает Максим Павлов, руководитель направления «Мобильные телефоны» сети «Эльдорадо».

Сеть «Эльдорадо» вышла на рынок сотовой связи в середине марта 2009 года, когда стартовал совместный проект с виртуальным мобильным оператором «Матрикс Мобайл» - тарифный план – «Эльдорадо». В ближайшее время «Эльдорадо» планирует расширить свое присутствие на этом рынке и довести абонентскую базу к 2010 году до 100 тысяч человек. Запланированный оборот услуги до конца 2009 года должен достигнуть 4,5 миллиона долларов.

По итогам 2008 года, компания «Эльдорадо» - четвертый игрок на рынке мобильных телефонов. Рост продаж мобильных телефонов в сети в 2008 году по сравнению с 2007 годом составил более 15 процентов.

наверх