Компания опросила более 4 тысяч потенциальных покупателей из Северной Америки. Согласно результатам опроса, почти треть респондентов готовы потратить деньги на iPhone 5.
31% респондентов заявили, что готовы приобрести iPhone 5. 14% из них сказали, что купят новый iPhone для себя или членов своей семью «с большой долей вероятности».
В исследовании ChangeWave при описании нового смартфона от Apple исходила из наиболее распространенных слухов, курсирующих вокруг продукта: о том, что у iPhone 5 экран будет больше, чем у предыдущего поколения, и что он будет работать на iOS 6, а также поддерживать LTE.
ChangeWave также спросила участников опроса, какова вероятность покупки ими одного из главных конкурентов iPhone – смартфона Samsung Galaxy S III. Только 2% респодентов заявили, что с большой долей вероятности приобретут его, еще 7% назвали покупку вероятной. Опрошенные проявили меньше интереса к Galaxy S III, чем к iPhone 5, из-за его размеров и качества экрана, считает Пол Картон. Напомним, что вчера продажи Samsung Galaxy S III преодолели отметку в 10 млн проданных устройств.
Если учитывать все модели Samsung, участвовавшие в опросе, то результаты корейского производителя окажутся более впечатляющими: в целом 19% респондентов выбрали Samsung в качестве марки своего будущего смартфона. Только 4% выбрали Motorola , 3% отдали предпочтение HTC и 2% - Nokia. Доминирование Apple и Samsung среди предпочтений участников опроса указывает, что конкурентная борьба будет проходить между этими двумя производителями, отмечает Картон.