На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Twitter запустит рекламные ролики на Ближнем Востоке

Фото: therunet.com

Сегодня в этом регионе цифровая реклама является относительно неразвитым сегментом, она составляет примерно 4 процента от общего объёма расходов на рекламу. Тем не менее, у неё есть значительный потенциал для роста за счёт молодого, технически подкованного населения и повышения уровня проникновения Интернета.



«Для нас важно запустить рекламу брендов для увеличения аудитории», - заявил вице-президент Twitter по международным операциям Шайлеш Пао (Shailesh Рао).

В скором времени реклама появится в Египте, Саудовской Аравии, Пакистане, Кувейте и ОАЭ. Среди подтверждённых клиентов значатся Pepsi и Etihad Etisalat Mobily (оператор Саудовской Аравии), пишет Reuters.

наверх