На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Mail.ru Group в 2013 году увеличила выручку на 30%

Остатки денежных средств компании на счетах по состоянию на 31 декабря 2013 года составляли 31 303 млн руб.

Mail.ru Group объявила предварительные результаты за 2013 финансовый год. Так, компания в 2013 году увеличила выручку на 30%.

Наибольший рост в структуре выручки Mail.ru Group был зафиксирован в сегменте контекстной рекламы - на 57,5% год к году.

Доход от этого вида рекламы составил по итогам 2013 года 3,8 млрд руб. Выручка от баннерной рекламы увеличилась на 8,2%, показатель достиг 5,4 млрд руб. Рекламная выручка Mail.ru Group в целом составила 9,2 млрд руб., продемонстрировав рост на 24,3%.

Чистая прибыль интернет-корпорации выросла в 2013 году на 36,1%, до 11,4 млрд руб. Показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по уплате процентов, налогов и начисленной амортизации) увеличился год к году на 30,8% и достиг 15 млрд руб. Чистый денежный поток по состоянию на 31 декабря 2013 года составлял 31,3 млрд руб.

Mail.ru Group прогнозирует рост выручки в 2014 году на уровне 22-24%, говорится в отчете интернет-компании о финансовых результатах за 2013 год. «Мы ожидаем, что рост выручки будет в основном происходить за счет рекламы, игр и пользовательских платежей за социальные сервисы», - говорится в отчете Mail.ru Group

Доходы Mail.ru Group от многопользовательских игр и социальных сервисов увеличились за год на 33,8%, до 15,3 млрд руб. В структуре выручки больший прирост доходов продемонстрировали многопользовательские игры - 40,6%, показатель составил 6,6 млрд руб. Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы увеличилась на 29,1%, до 8,7 млрд руб.

Также известно, что Mail.Ru Group запланировала листинг на Московской бирже. Совет директоров предварительно одобрил размещение ценных бумаг на московской фондовой площадке. По сведениям из анонимных источников, речь идет о вторичном размещении (SPO) небольшого объема. Продавцами выступят основные акционеры интернет-компании, сообщает Lenta.ru.

Картина дня

наверх